Пользовательское соглашение / 2
от 21 июля 2013г.
4. Права и обязанности сторон
- 4.1 Права и обязанности Администрации:
- 4.1.1 Администрация обязуется обеспечивать работоспособность сервиса БирМет, гарантируя тем самым предоставление посреднических услуг Пользователям.
- 4.1.2 Администрация обязуется осуществить регистрацию Пользователя, и предоставить доступ к услугам сервиса БирМет.
- 4.1.3 Администрация обязуется своевременно зачислять средства Пользователей перечисленные в сервис БирМет в соответствии с ПС.
- 4.1.4 Администрация вправе вносить дополнения, улучшения и изменения в работу действующих онлайн сервисов.
- 4.1.5 Администрация вправе направлять Пользователям информационные сообщения, в т.ч. о внесенных изменениях в работу сервиса БирМет.
- 4.1.6 Администрация обязуется оперативно предпринимать все возможные действия для устранения возникших неисправностей в работе сервиса БирМет.
- 4.1.7 Администрация не гарантирует постоянного и бесперебойного доступа к онлайн сервису БирМет в связи с возможными нарушениями по причине действия непреодолимых сил и иных обстоятельств, предотвращение которых неподвластно Администрации.
- 4.1.8 Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или несохранность какой-либо пользовательской персональной информации.
- 4.1.9 Администрация обязуется осуществлять модерацию новой позиции метелла, компании и др. не более 1 рабочего дня, не считая дня размещения заказа на модерацию.
- 4.1.10 Администрация обязуется осуществлять модерацию компании добавленной в Каталог не более 3-х рабочих дней, не считая дня размещения компании на модерацию в Каталог компаний.
- 4.1.11 Администрация обеспечивает предоставление посреднических услуг в сервисе БирМет и не гарантирует соблюдения всех договорённостей вне сервиса БирМет
- 4.1.12 Администрация вправе частично или полностью прерывать предоставление услуг сервиса БирМет, в связи с техническими работами по улучшению либо исправлению работоспособности сервиса.
- 4.1.13 Администрация не обеспечивает своевременность выполнения заказов и не несет материальной, в т.ч. в виде компенсации, и какой либо еще ответственности в связи с упущенной Пользователями выгодой и недополученной прибылью.
- 4.1.14 Администрация обязуется контролировать соблюдение Пользователями условий ПС и законодательства РФ и оперативно предпринимать меры по пресечению выявленных нарушений.
- 4.1.15 Администрация обязуется своевременно осуществлять вывод средств по заявкам Пользователей.
- 4.1.16 Администрация вправе отклонить заявку Пользователя на вывод, в случае нарушения последним ПС или законодательства РФ.
- 4.1.17 Администрация вправе блокировать или ограничить доступ Пользователя к сервису БирМет, в связи с нарушением ПС или законодательства РФ, а также направить информационное сообщение о деятельности такого Пользователя в другие сервисы.
- 4.1.18 Администрация вправе направлять претензии и извещения Пользователю, в случае нарушения последним условий ПС.
- 4.1.19 Администрация вправе удержать средства Пользователя, начисленные в системе, в связи с нарушением последним ПС или законодательства РФ.
- 4.1.20 Администрация вправе принимать оперативные решения по жалобам Пользователей или спорам между Пользователями. Результатом таких решений может быть: блокировка аккаунта Пользователя, возврат средств за счет Пользователя нарушившего ПС или законодательство РФ.
- 4.1.20.1 Администрация обязуется при арбитражном рассмотрении споров Пользователей быть беспристрастной и принимать непредвзятые решения по существу спора.
- 4.1.22 Администрация вправе устанавливать минимальные границы стоимости размещаемых в сервисе БирМет металлов.
- 4.1.23 Администрация не обязана просматривать контент любого вида перед размещением.
- 4.1.24 Администрация вправе по своему усмотрению отказать в размещении или удалить любой контент размещенный в сервисе БирМет.
- 4.1.25 Администрация вправе останавливать заказы не соответствующие действующим условиям ПС сервиса БирМет.
- 4.1.26 Администрация вправе снимать из выборки поиска металлы, склады и полностью компании, не соответствующие действующим условиям ПС.
- 4.1.27 Администрация обязуется осуществлять привлечение новых Пользователей.
- 4.1.28 Администрация вправе доводить до сведения Пользователей условия размещения информационных материалов;
- 4.1.29 Администрация обязуется вести лицевые счета Пользователей и фиксировать информацию о платежах и расходах Пользователей за предоставленные услуги, с предоставлением данной информации Пользователям.
- 4.1.30 Администрация обязуется вести учет средств перечисляемых между Пользователями за услуги полученные с использованием сервиса БирМет.
- 4.1.31 Администрация обязуется предоставлять Пользователям персональную статистическую информацию об объеме и стоимости предоставленных услуг.
- 4.1.32 Администрация обязуется соблюдать конфиденциальность информации Пользователей, за исключением случаев предоставления такой информации в прокуратуру, милицию, суд и другие государственные органы по письменному требованию.
- 4.1.33 Администрация вправе запретить автоматическое обращение к своим сервисам, а также прекратить прием любой информации, сгенерированной автоматически (например, текст созданный синонимайзером, почтового спама).
- 4.1.34 Администрация вправе удалить аккаунты пользователей, которые не использовали свой аккаунт в течение долгого времени, при отсутствии средств на счёте в сервисе БирМет.
- 4.1.35 Администрация вправе поменять условия ПС (правила и ограничения) в любое время, без предварительного уведомления Пользователей.
- 4.1.36 Администрация вправе устанавливать ограничения в использовании сервисов, в том числе: срок хранения любого контента.
- 4.1.37 Администрация вправе автоматически останавливать заказы, по которым не было подано ни одного ответа в течение 3-х месяцев, с момента размещения последнего, а в случае отсутствия ответов по заказу, с момента последнего изменения заказа.
- 4.1.38 Администрация обязуется оперативно реагировать на жалобы Пользователей и предпринимать все возможные меры для их удовлетворения.
- 4.1.39 Администрация оставляет за собой право прекратить действие аккаунта любого Пользователя без объяснения причин.
- 4.1.40 Администрация оставляет за собой право, в случае поступления жалобы на Пользователя, отказать Пользователю в выводе средств.
- 4.2 Права и обязанности Пользователей:
- 4.2.1 Пользователь обязуется при регистрации предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе, заполнив Форму Регистрации.
- 4.2.2 Пользователь обязуется поддерживать личную информацию в актуальном состоянии.
- 4.2.3 Пользователь обязуется зарегистрировать только один аккаунт, если иное не предусмотрено ПС.
- 4.2.4 Пользователь обязуется соблюдать условия ПС, в т.ч. установленные российским законодательством при работе в сервисе БирМет.
- 4.2.5 Пользователь обязуется руководствоваться нормами морали и обычаями деловой этики при использовании сервиса БирМет, в т.ч. общаясь посредством сообщений с другими Пользователями.
- 4.2.6 Пользователь обязуется незамедлительно обратиться с письменной жалобой в Администрацию сервиса БирМет, в случае обнаружения кражи его логина и пароля третьими лицами, а также в любом случае неавторизованного (не разрешенного Пользователем) доступа к своему аккаунту в сервисе БирМетсо своим логином и паролем и/или о любом нарушении безопасности.
- 4.2.7 Пользователь вправе пополнять свой счет в сервисе БирМет.
- 4.2.8 Пользователь вправе осуществлять вывод своих средств из сервиса БирМет.
- 4.2.9 Пользователь вправе пользоваться сервисом БирМет в полном объеме по собственной надобности, не нарушая ПС и законодательство РФ.
- 4.2.10 Пользователь вправе направлять жалобы, просьбы, предложения, обращения к Администрации, используя специальный раздел "Личная связь с администрацией" расположенный в Личном Кабинете
- 4.2.11 Пользователь обязуется извещать Администрацию обо всех технических неполадках сервиса БирМет используя специальный раздел "Личная связь с администрацией" расположенный в Личном Кабинете
- 4.2.13 Пользователь обязуется извещать Администрацию обо всех нарушениях ПС используя специальный раздел "Личная связь с администрацией" расположенный в Личном кабинете
- 4.2.13 Пользователь вправе отвергнуть дополнительные внесения изменений в ПС, что означает отказ Пользователя от услуг сервиса БирМет.
- 4.2.14 Пользователь обязуется не передавать свой логин, пароль и права по настоящему ПС третьим лицам без письменного согласия сервиса БирМет.
- 4.2.15 Пользователь обязуется самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием Контента, включая оценку надежности, полноты или полезности этого контента.
- 4.2.16 Пользователь вправе обратиться в Администрацию в течении 7 дней с момента наступления действия или события, по факту которого он обращается.
- 4.2.17 Пользователи обязуются не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от администрации в рамках предоставления пользователю услуг сервиса БирМет в соответствии с настоящим ПС. Под конфиденциальной информацией понимается, переданная сторонами друг другу посредством ЛПА и другими, защищенными от третьих лиц, способами передачи данных в сервисе БирМет, любая информация, в том числе: научно-техническая, технологическая, коммерческая, организационная, персональная или иная информация, имеющая потенциальную ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании, и по отношению к которой принимаются меры охраны.
5. Ответственность сторон
- 5.1 Ответственность Администрации:
- 5.1.1 Администрация не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за использования либо невозможности использования сервиса БирМет.
- 5.1.2 Администрация не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за несанкционированного доступа к вашим коммуникациям, вашему аккаунту третьими лицами.
- 5.1.3 Администрация не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за заявления или поведение любого третьего лица в сервиса БирМет.
- 5.1.4 Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или несохранность какой-либо пользовательской персональной информации.
- 5.1.5 Администрация не несет ответственности за весь контент, который загружается, посылается, передается или каким-либо другим способом делается доступным с помощью сервиса БирМет.
- 5.1.6 Администрация не контролирует контент, передаваемый через его сервисы, и, следовательно, не несет ответственность и не гарантирует точность, полноту или качество этого контента.
- 5.1.7 Ни при каких обстоятельствах сервис БирМет не несет ответственности за контент, созданный Пользователями его служб.
- 5.1.8 Администрация не несет ответственности за нарушение Пользователями условий ПС.
- 5.1.9 Администрация не несет ответственности за качество каналов связи, с помощью которых осуществляется доступ к сервису БирМет.
- 5.2 Ответственность Пользователей:
- 5.2.1 Пользователь принимает на себя полную ответственность и риски связанные с использованием Интернет.
- 5.2.2 Пользователь несет ответственность за сохранность своего логина и пароля.
- 5.2.3 За убытки причиненные третьими лицами в связи с несанкционированным использованием логина и пароля Пользователя несет полную ответственность Пользователь, которому данные логин и пароль присвоены.
- 5.2.4 Пользователь несет ответственность за несоблюдение всех условий ПС, в т.ч. законодательства РФ.
- 5.2.5 Пользователь несет ответственность за публикацию личных контактных данных.
- 5.2.6 Пользователь несет ответственность за контент размещаемый им в сервисе БирМет и передаваемый им другим Пользователям с помощью сервиса БирМет.
- 5.2.7 Пользователь несет ответственность за ущерб причиняемый его действиями в сервисе БирМет и с использованием сервиса БирМет.
- 5.2.8 Пользователь несет ответственность за нарушение Авторских прав в частности и законодательства РФ в общем.
6. Блокировка аккаунта
- 6.1 При длительном неиспользовании доступа к вашему аккаунту в сервисе БирМет или при нарушении ПС Администрация оставляет за собой право прекратить действие вашего логина и удалить любой контент.
- 6.2 В случае жалоб Пользователей Администрация может приостановить действие вашего логина или некоторых функций сервиса БирМет без объяснения причин, до выяснения обстоятельств.
- 6.3 При поступлении жалоб о нарушении Пользователем своих обязательств (п. 3.5), за искл. п.п. 3.30.4, 3.30.5, 3.30.6, 3.30.24 ПС аккаунт Пользователя блокируется Администрацией на использование сервиса БирМет до выяснения обстоятельств.
- 6.4 В случае подтверждения жалоб на Пользователя и обнаружения фактов нарушения им своих обязательств (п. 3.5), за искл. п.п. 3.30.4, 3.30.5, 3.30.6, 3.30.24 ПС аккаунт Пользователя блокируется Администрацией на использование сервиса БирМет на неопределенный срок без возможности разблокировки. Администрация оставляет за собой право изменить сроки блокировки Пользователя.
- 6.5 Пользователю, заблокированному на основании п.п. 6.3 и 6.4 ПС, средства находящиеся на балансе Пользователя в момент блокировки и полученные Пользователем при использовании сервиса БирМет, возвращаются не ранее, чем через месяц с момента блокировки. Администрация оставляет за собой право пересмотреть порядок возврата средств в каждом отдельном случае.
- 6.6 При блокировке аккаунта Пользователя на использование сервиса Бирмет (размещение запросов, размещение компаний, добавление металлов в поиск) все металлы Пользователя снимаются с поиска.
- 6.7 Администрация оставляет за собой право изменить порядок действий при блокировке Пользователя.
- 6.8 В случае нарушения Пользователем п. 7.2 ПС Администрация сохраняет за собой право приостановить либо отменить регистрацию Пользователя и отказать в использовании сервиса БирМет.
- 6.9 Администрация оставляет за собой право прекратить действие аккаунта любого Пользователя без объяснения причин. Возврат средств находящихся на балансе таких Пользователей осуществляется на кошелек платежной системы указанный Пользователем в своем Аккаунте.