Пользовательское соглашение / 3
от 21 июля 2013г.
7. Техническая поддержка и связь с администрацией. Порядок разрешения споров.
- 7.1 Любые возникающие в процессе использования Пользователем сервиса БирМет вопросы, предложения, пожелания, жалобы, претензии, иная корреспонденцию, должны направляться Пользователем только в Администрацию путем написания сообщения в разделе "Личная переписка с Администрацией"
- 7.2 Обращения в Администрацию должны быть составлены в вежливой форме, без ругательств, нецензурных слов и выражений, оскорблений и угроз.
- 7.3 При написании жалобы в Администрацию на нарушение Пользователем ПС необходимо руководствоваться Правилами обращения в ЛПА - указать Ник Пользователя, подробно изложить суть жалобы, указать ID запроса для подтверждения обоснованности жалобы.
- 7.4 При написании жалобы в Администрацию об ошибках в работе сервиса БирМет необходимо подробно описать ошибку и приложить принтскрин страницы с ошибкой.
- 7.5 Администрация обязуется рассмотреть поступившее сообщение и дать ответ Пользователю в течении 5 (Пяти) рабочих дней с момента поступления.
- 7.5.1 Информация передаваемая посредством ЛПА в любой возможной форме (письменная, электронная, в иной форме, в том числе с использованием технических средств) Пользователем администрации и администрацией Пользователю является Конфиденциальной.
- 7.5.2 Пользователи и Администрация сервиса БирМет обязуются не разглашать Конфиденциальную информацию третьим лицам полностью или частично, без предварительного письменного согласия.
- 7.6 Администрация оставляет за собой право игнорировать сообщения, направленные в ее адрес, которые составлены неккоректно.
- 7.7 Администрация оставляет за собой право игнорировать вопросы, направленные в ее адрес, если на такой вопрос уже есть ответ в разделе "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" http://birmet.ru/faq
- 7.8 Жалобы на нарушение Пользователями ПС, принимаются Администрацией в течении 3 (Трех) рабочих дней с момента фактического нарушения ПС
- 7.8.0 Пользователи признают и соглашаются с тем, что в случае возникновения споров между Пользователями, такие споры непредвзято разрешаются представителями администрации в порядке Арбитража путем направления жалобы или претензии Пользователем путем написания сообщения в Личном кабинете "Личная переписка с Администрацией".
- 7.8.2 Пользователи признают и принимают решение администрации, как единственно верное, и соглашаются с тем, что администрация вправе по результатам рассмотрения спора принять необходимые меры и осуществить необходимые действия в отношении спорящих сторон, в том числе осуществить блокировку аккаунта Пользователя и пр.
- 7.9. В случае систематического направления необоснованных жалоб (более трех) Пользователя на других Пользователей Администрация вправе заблокировать аккаунт такого Пользователя.
- 7.10. Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать пользователя на основе предоставленных им при регистрации данных.
- 7.11. Для экстренной связи с администрацией можно направить свое сообщение в нашу службу технической поддержки support@birmet.ru
8. Форс-мажорные обстоятельства
- 8.1 Администрация не несет ответственности за неисполнение или частичное исполнение своих обязательств, если причиной данного неисполнения или частичного исполнения явились обстоятельства непреодолимой силы, далее Форс-мажорные обстоятельства.
- 8.2 Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства возникшие в связи с наступлением неотвратимых и непредвиденных сторонами событий чрезвычайного характера (пожар, наводнения, землетрясение, наличие или отсутствие законодательных норм, войны, террористические акты и т.п.), непосредственно влияющих на выполнение Администрацией своих обязательств.
- 8.3 В случае наступления форс-мажорных обстоятельств сроки исполнения Администрацией своих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия возникших обстоятельств и ликвидации их последствий.
9. Стоимость и порядок расчетов
- 9.1 Расчеты в сервисе БирМет осуществляются с использованием условных единиц, далее Средства, которые, для удобства Пользователей, обозначаются "у.е.". Условные единицы не являются платежным средством (валютой) какого либо государства. Любые движения Средств в сервисе БирМет не являются финансовыми операциями.
- 9.2 Каждое движение Средств в сервисе БирМет сопровождается извещением в Транзакциях Пользователя.
- 9.3 Для получения доступа к сервису БирМет для размещения металлов в поиске или для получения входящих запросов Пользователю необходимо пополнить свой баланс.
- 9.4 Для безналичного пополнения баланса в системе необходимо ознакомиться с условиями пополнения в договоре и следовать инструкциям.
- 9.5 Администрация вправе отклонить вывод любому пользователю без объяснения причин. В таком случае Пользователь вправе обратиться в Администрацию для выяснения обстоятельств отказа в выводе Средств.